Помогите тупому настроить маршрутизацию

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Янв 14 15:58:10 GMT 2010

Yuriy Vlasov пишет:

> Я делал во вкладке "Мобильные широкополосны". Там даже уже есть готовые
> настройки под разных Операторов сотовой связи. Но вот как инициировать
> соединение я так и не понял.

угу. после того как присоедене кабель - появляется в нетворкманагере еще
одно соединение. вот на него и тыкать...

> Вкладку DSL тоже смотрел, но не нашел там настроек потребных для GPRS.

Э... если грпс то тогда да только в мобильных, что то переклинило и
решил что речь об выходе в инет чере впн соединение.

отменяем рекомендацию. :-)

> Во ! Вот именно эта проблема и есть. А не вспомните, как она решалась ?

Тогда скриптом - перед запуском удалить дефаулт.

сейчас в ппп вроде как мне помнится есть опция repalcedefaultgateway или
как то так.
а вот посмотрел replacedefaultroute
да в кубунте 9.10 :-)