Re:

apollovy gmail.com
13 23:45:45 GMT 2010

В итоге: в чём видите проблему? В объёме Бунты? В скорости загрузки? В
разделе ext2/3/4 и его создании на USB-stick'е? Кстати, последнее - можно и
на ФАТ32 при желании поставить - но оно вам надо??
Совместимость с виндой - это в каком плане? Что должно быть совместимо?
Проблемы запуска на разных машинах - это только в случае, ежели машинка не
может в принципе с USB-диска грузиться - тогда да. Или железо
неподдерживаемое - тогда тоже да. О каких проблемах речь?