Re: Консультант плюс.

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пн Янв 11 17:20:04 GMT 2010

11 января 2010 г. 17:51 пользователь Yuriy Vlasov <mobv на mail.ru> написал:
> Это предположение или практика ? На чем основано ваше предложение ?
Практика :)
Как уже было сказано, Etersoft занимается разработкой ПО для
использования виндовых российских "бизнес-приложений" в Linux.

> А как же тогда советуете ?
Я советую не бесплатную версию, а продукт. В платной должно работать,
поскольку Консультант+ заявлено как поддерживаемое приложение. Н

> Я не юр.лицо.

Вы же сами написали, что "В сети предприятия установлена сетевая
версия". Разве предприятие - не юр. лицо? Уговорить начальство дать
гарантии того, что ПО будет удалено или куплено через неделю после
использования несложно.

Я имел в виду, что можно поставить бесплатную версию и проверить
работу на ней. Бесплатная версия под GPL и ее можно спокойно скачать с
сайта Etersoft и поставить. В платной есть ряд закрытых компонентов,
обеспечивающих полноценную поддержку сети, ODBC и т.п. но сама сборка
Wine одна и та же в обоих версиях. Если возможностей бесплатной версии
не хватает, то можно попробовать платную не покупаю лицензию. Это
чтобы не покупать кота в мешке (пишется гарантийное письмо с печатью
организации и подписью директора). Если функционал устроит, то простая
лицензия идет на один отдел организации или сервер терминалов,
корпоративная (по цене трех простых) без ограничений по установке.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.