Mila admin bigdogs.ru
7 01:36:32 GMT 2010

У меня в Evolution такого не было ни разу - все письма этой рассылки
всегда нормальные приходят.
А вот в моем письме в отправленном была буква Ы перед точкой "где-то еще
порылись очень большие файлы" - а пришло письмо (мое мне) с
кракозябриком вместо этой буквы. Иногда такое проскакивает и в других
письмах. И в теме в письмах, отправленных из Win, иногда куча красивых
значков вместо букв. Глюк Evolution?

ubuntu-ru