Re: Windows7 GRUB2

apollovy gmail.com
7 01:28:36 GMT 2010

ls -laR - рекурсивный вывод списка всех файлов в папке и подпапках в длинном
формате (со свойствами и правами). Пишется в консоли.
http://linux.yaroslavl.ru/docs/setup/linux_and_nt.html
Блин, не могу ссылку нужную откопать в интернетах: в общем надо слить код
загрузчика линукса в файл, это файл поместить на диск с виндой (ахтунг:
тестед он Виндовс ИксПи онли) и в бут.ини прописать этот файлик как один из
вариантов загрузки. Ставить эксперименты сейчас ну совершенно некогда -
диплом пишу, около недели +- пара дней осталось - а ещё столько всего надо
успеть!!!