Мониторы?

dimas dimas000 на ya.ru
Вс Фев 28 15:43:33 GMT 2010

мне всегда казалось, что "основным" считается тот, на котором и висит
курсор на текущий момент, там и открываются окна...
касаемо панелей и всего прочего - у самого к ноуту подтыкнут моник, на
монике все, ноут в качестве дополнительного (мессенджер там и прочая
фигня). как-то запущал без моника - все переехало на ноутовский экран.
что радует, потом все благополучно вернулось на место. это в гноме. и
это на интелловской видяхе. проблем никаких.
что касается нвидии - тут уж хз, но могу предложить вырубить там все
нафиг и поиграться с xrandr. всего-то и нужно, что задать одну команду и
повесить в автозагрузку. кстати, можно будет и "бескрайний десктоп"
включить (для малокалиберного экрана очень полезно) и еще как-нибудь
поразвлечься.