Мониторы?

Night Bats nightbats на gmail.com
Вс Фев 28 14:52:29 GMT 2010

У меня к ноуту подключен большой монитор. Тоесть используется два монитора.
Видюха нвидия.
Монитор ноута используется как продолжение внешнего (TwinView).
Каждый раз когда я отключаю внешниу монитор мне приходится лезть в
nvidia-settings и там все править, так чтобы монитор ноута стал "главным" и
единственным, и на нем появилась панель, иконки и.т.д.

Можно ли это как-нибудь автоматизировать? Можно ввиде ланчеров "Один
монитор" "Два монитора" - скриптик меняния конфигов?

Помогите плиз.