Re: Как скрыть иконку носителя на рабочем столе и в меню?

locke314 locke314 на gmail.com
Сб Фев 27 14:52:27 GMT 2010

27.02.10, Serge Matveenko<serge на matveenko.ru> написал(а):

> они, наверное в /etc/fstab с параметром noauto прописались, да? или с
> каким-нибудь другим, не помню, чтобы не монтировались при загрузке
>
> или allow_user не стоит на наих, тогда доступ к ним может получить
> только root, тогда для вас их как бы нет, а значит они отображабтся
> съемными, чтобы можно было подключить кликом через gnome-mount и
> gksudo

ЕМНИМС, по умолчанию windows-разделы монтируются автоматически где-то
в конце загрузки в /media/mountpoint. И да, отображаются как
"подключенные". Впрочем, проверить сейчас не могу за отсутствием
windows-разделов. И наличие noauto, увы, уже не проверю.
Те разделы, которые почему-то не смонтировались при загрузке, из-под
юзера монтируются кликом в наутилусе без всякой sudo-аутентификации. И
тоже отображаются на "рабочем столе".