Re: Добавление KDE в Ubuntu 8.04 LTS

locke314 locke314 на gmail.com
Чт Фев 25 21:38:15 GMT 2010

2010/2/26 Aleck Müller <aleckm на lavabit.com>:

> Это интересная возможность.
> Просто в интерактивном режиме я ещё смотрю, на сколько потянет объём загрузки.

В неинтерактивном вам это тоже сообщат:

root на station:~# aptitude install -R kubuntu-kde4-desktop
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии... Готово
Чтение информации о расширенных состояниях
Инициализация состояний пакетов... Готово
Замечание: выбран «kubuntu-desktop» вместо
           виртуального пакета «kubuntu-kde4-desktop»
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
*список пакетов*
Следующие пакеты РЕКОМЕНДОВАНЫ, но установлены НЕ БУДУТ:
*список пакетов*
0 пакетов обновлено, 103 установлено новых, 0 пакетов отмечено для
удаления, и 53 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 92,3MБ архивов. После распаковки 325MБ будет занято.
Хотите продолжить? [Y/n/?]