Корзина

Aleck Müller aleckm на lavabit.com
Вт Фев 16 21:09:17 GMT 2010

В сообщении от Wednesday 17 February 2010 02:19:26 Serge Matveenko написал(а):
> не надо было перезагружаться;)

Для перезагрузки случилась иная оказия, а корзина попутно захлопнулась :-D .
> достаточно убрать ненавистный аплет и пользоваться корзиной в
> "обозревателе", если аплет у вас глючит

Насчёт _обозревателя_ у меня зреет одна задумка...
> можно попытаться воспроизвести этот глюк и, если получится,
> обязательно сообщить об ошибке сюда https://bugs.launchpad.net/

Вообще, эта дрянь с корзинкой случается время от времени, но в каких именно
случаях -- понять не могу.
> это будет вашим персональным вкладом, который не пройдет незамеченным
> и поможет другим.
Так не хило лежит покрытых пылью багов, по которым никто не чешется ;-) .
--
Aleck