Странное поведение дисковода

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Вт Фев 16 09:36:13 GMT 2010

On 16.02.2010 01:07, "В.Волков" wrote:
> [...]

С некторыми моделями приводов есть баг https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+bug/496836
Я, как обладатель такой модели, могу сказать что привод бещено раскручивается с некоторыми
дисками, а с некоторыми нет. Может у вас такая разница CD/DVD. Проверьте по симптомам,
если оно, попробуйте описанный в баге workaround.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.