Перевод контор на Ubuntu, быстродействие.

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пт Фев 12 12:09:29 GMT 2010

На самом деле не удивительно, что XP на слабых машинах "бегает" быстрее.
Ведь она выпущена 9 (!!!) лет назад.
В 2006 году у меня был опыт установки нескольких дистрибутивов на слабый
компьютер (Pentium 166, 128 RAM).
Mandriva 2006 + KDE  работала сносно медленно, может чуть медленее, чем XP.
А вот CentOS 4 был субъективно медленнее.
С тех пор аппетиты дистрибутивов существенно возросли...