Re: Перевод контор на Ubuntu, быстродействие.

XIT xolodit на gmail.com
Пт Фев 12 12:00:58 GMT 2010

А у нас в квартире газ =).

Всё это голословно и субъективно. Господа технари, давайте брать одну
систему(озу,процессор,хард), ставить на неё Ubuntu и ХРюшу
и проводить замеры при запуске одинаковых кросплатформенных приложений.

Субъективно замечу, что и ubuntu и win со временем обрастали у меня хламцом
и начинали подтормаживать потихонечку, но не критично.

12 февраля 2010 г. 14:23 пользователь James Brown

--
Relax, take it easy!