Re: Перевод контор на Ubuntu, быстродействие.

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Фев 12 11:41:21 GMT 2010

12 февраля 2010 г. 14:17 пользователь Serge Matveenko
<serge на matveenko.ru> написал:

> нет. именно xubuntu - это самое правильное решение. она не есть
> память. почти совсем;) спокойно работает на 128 метрах.

Это если работать с окошками и файлики копировать. А при активной
работе с документами, графикой, интернетом, что гном, что xfce, что
lxde - это всё копейки...
Можно вообще в .Xsession (или как там это сейчас делается) прописать
запуск одного хрома/firefox без DE и жить в сетевых приложениях,
проверяя себя на готовность к CromeOS :)

--
Dmitry Agafonov