Перевод контор на Ubuntu, быстродействие.

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Пт Фев 12 11:23:24 GMT 2010

Shinto Volokos wrote:
> Добрый день, читатели-писатели.
>
> Занимаемся переводом предприятий на Ubuntu. Ни поддержка оборудования,
> ни обучение пользователей особых сложностей не вызывает, какие бы
> проблемы ни возникали - они решаются. Но есть один огромный косяк - это
> быстродействие. Затрояненная, захламлённая винда (хрюха) рвёт по
> быстродействию ubuntu в клочья.

У меня наоборот после миграции на линукс быстродействие в 2 - 3 раза
увеличилось.
Затрояненная, загрязненная винда грузилась по 5 - 10 минут, и все
приложения вечно висели или подвисали, ОС надо каждый месяц
переустанавливать наверное чтобы этого не было.
А Линукс год стоит и летает как новенький.