Re: Перевод контор на Ubuntu, быстродействие.

agent.hawk agent.hawk на gmail.com
Пт Фев 12 09:58:29 GMT 2010

это все субъективно... у меня вот все летает на 9.10 Karmic, и по
ощущениям он быстрее предыдущих двух релизов.

к тому же еще необходимо отключать ненужные сервисы, + на десктопе у
себя я отключаю syslog и другие не нужные сервисы.

прирост производительности заметен сразу.

а что вы используете, какие конфигурации железа, набор системных сервисов и тд?