Re: И снова про GRUB

Валерий Евгеньевич volerster на gmail.com
Вт Фев 9 11:24:00 GMT 2010

grub install ?

8 февраля 2010 г. 20:49 пользователь BasicXP <x12ozmouse на ya.ru> написал:

> Здравствуйте!
>
> Сегодня при обновлении ядра в Karmic после перезагрузки вместо обычного
> загрузочного меню появился не то что бы терминал, а приглашение командной
> строки grub; такое же как то, которое появляется при запуске команды grub в
> терминале. Что мне надо сделать, чтобы восстановить загрузочное меню?
>
> Спасибо всем заранее за помощь!
> Роман А. aka BasicXP
> x12ozmouse на ya.ru

С уважением
Best regards
Sinyaev Valera
vsinyaev на voler.ru

тел. +74963131047
тел. +74957783073
моб. +79265504470
icq 238860819

Участник проекта: www.traffpro.ru
Мой сайт http://voler.ru/

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS,
DHCP, MAIL, ATSLOG

Какой дистрибутив пользуешь ты?