Re:

apollovy gmail.com
6 20:06:15 GMT 2010

Я бы забэкапил все конфиги, или даже, если место позволяет, сделал бы снимок
в что-то типа squashfs всего, кроме 100% юзерских файлов (так то доки,
мультимедия), поставил бы ось наголо - и потом уже глядел, чего же мне так
нехватает. Ибо бывает, что свежая система доставляет ничуть не хуже, чем
"своя, родная".
Ибо сформировать критерии к настройкам новой системы не так то просто,
покуда сиживаешь на старой.
А вообще турбо способ - это в виртуалку на текущей системе загнать новую,
сравнить, что называется, в реальном времени (можно даже на 2 монитора
разнести, или на 2 машины поставить, тогда вообще без виртуалки) - и совать
что надо куда надо =))