Свёртывание окон

Aleck Müller aleckm на lavabit.com
Вт Фев 2 19:48:09 GMT 2010

В сообщении от Monday 01 February 2010 05:25:03 Aleck Müller написал(а):
> Открепив от панели переключатель пользователей, вернул возможность
> встраивания значков в верхнюю панель :-) .

К сожалению, в полном объёме возможность встраивания значка kppp в область
уведомления на верхней панели не так и не вернулась :-( . Как описывал ранее,
передвинув переключатель пользователей влево, я расширил зону отображения
значков в области уведомления, создав для них запасное место. Они прижимаются
к её левому краю. При _первом_ соединении с инет значок kppp находит там своё
место. Но при разъединении он убирается оттуда, строй значков смыкается влево
и открывается окно kppp на рабочем столе (из kppp не выходим). При
последующем соединении он не может туда встроиться, начинается подёргивание
значков в области уведомления. Подвигать значки внутри неё у меня не
получилось -- не знаю, как это сделать.
Как описывал ранее,
--
Aleck