Пропал список окон

Aleck Müller aleckm на lavabit.com
Пн Фев 1 22:51:32 GMT 2010

В сообщении от Tuesday 02 February 2010 04:13:44 Dmitry Agafonov написал(а):
> Я вроде уже говорил, что бывает еще, что апплеты сжимают этот "список"
> до 0, так как он умеет сжиматься (возможно это баг дизайна).
> Поищите, может у вас их там теперь 2 :)

Спасибо за предупреждение!
Сейчас на нижней панели правее кнопки Расчистить рабочий стол имеется пара
вертикальных пунктирных линий, которые передвигаются совместно; имхо это то,
что в Справке называется "рукояткой" и используется для открытия контекстного
меню апплета. Из их совместного передвижения заключаю, что используется один
экземпляр апплета.

--
Aleck