безболезненная переустановка

Федик Юрий cpander на gmail.com
Пн Фев 1 14:46:57 GMT 2010

Вот для этого и нужно создавать отдельный раздел /home
тогда после наката по новой (с форматированием разделов)
все документы останутся на месте, даже на рабочем столе обои останутся с
аплетами.
это если про десктоп.
про сервер сложнее и отдельно..

В Пнд, 01/02/2010 в 13:54 +0000, ubuntu-ru-request на lists.ubuntu.com

--
С уважением,
Федик Юрий,