Re: Темно-серая тема рабочего стола Ubuntu для Windows XP

Iskander G. fadeout01 на gmail.com
Ср Дек 29 13:53:36 GMT 2010

установку через wubi.exe я вообще не люблю, она создает раздел на системном
диске Windows - позже я долго возился, пока не нашел как вытащить данные из
этого самого раздела, у меня тогда с Ubuntu что-то произошло и она перестала
загружаться.