Re: ubuntu 10.10 wifi

OurNet.Biz ournet.biz gmail.com
23 17:19:09 GMT 2010

я тоже заметил такую же проблему но не обращал внимание, то есть у меня
появляется чужая защищенная WiFi сеть и при этом у нее стоит галочка
автоматически подключиться, при каждом запуске система пробует подключиться
и требует пароль, конечно я его не знаю, но когда пробовал снимать галочку,
кнопка сохранения дезактивирована, пробовал удалить сеть, после перезапуска
снова появляется, все это происходит на Ubuntu 10.10 Netbook Edition
установленная как приложение в Windows XP Home Edition в Acer Aspire One
ZG5, но у меня вариант возможен и за весь этот переворот :-)
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru