Построчный вывод CGI скрипта

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Пт Дек 17 09:36:01 GMT 2010

Есть у меня самописный CGI скрипт на Perl, который ходит по цискам и
выводит некую информацию о пользователях на веб морду (apache). Работает
он достаточно медленно. Проблема в том, что когда он жил на старом
сервере (Ubuntu 8.04), он выводил информацию построчно. Т.е. выводил
информацию до того как полностью отработал. На новом же сервере (Ubuntu
10.04, понимаю конечно, что дело не в версии OC) он выводит информацию,
только после того как полностью отработает.

Раньше я видел как на веб страничке у меня "в живую" появляется по одной
строчке, а теперь через длительное время вся страничка. Куда копать и
что конкретно гуглить ума не приложу.

Есть идеи, как добиться поведения как на старом сервере?

--
С уважением,
Alex Emergy