Самба не создает юзера Failed to add entry for user test.

dimas dimas000 на ya.ru
Ср Дек 15 17:57:02 GMT 2010

самба использует существуюих в системе юзеров, т.е. такой юзер должен быть, чтоб
его можно было добавить в базу самбы. а уже потом ставим соответствующие
чмоды-gid-uid и настриваем маппинг юзеров извне (man smb.conf до просветления)
как-то так. примеров в сети полно, да хотя бы и в нашей вики