Перенос системы на другой HDD

Телегин Илья devi29rus на gmail.com
Пн Дек 13 05:42:12 GMT 2010

  11.12.2010 16:01, Людмила Бандурина пишет:
> 11 декабря 2010 г. 15:39 пользователь Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com
> <mailto:dyug.od на gmail.com>> написал:
>
>     11.12.2010 13:14, "В.Волков" пишет:
>     > 11.12.2010 13:00, Людмила Бандурина пишет:
>     >> Здравствуйте всем,
>     >>
>     >> Сыпется жесткий диск - хочу купить новый, но к переустановке
>     абсолютно
>     >> не готова морально - куча работы, все настроено и работает как
>     часы.
>     >> Можно ли как-то перенести систему (и вообще все содержимое жесткого
> [...]
Пробуйте acronis True Image - мне помогло перенести две системы, просто
загружаетесь с флешки или с диска, при подключенном новом диске
выбираете опцию что-то вроде "Клонирование" и делаете копию, если
жёсткий диск разного размера (но не меенее предыдущего, то можно будет в
последствии подмонтировать в файловой системе свободную часть,
предварительно форматировав)