Re: подключение к интернету в Ubuntu 10.10 с Zyxel P-600 Series

searher на gmail.com searher на gmail.com
Чт Дек 9 19:48:19 GMT 2010

Если модем в режиме роутера то в NM создаете проводное соединение во вкладке
IPv4 ставите автомат DHCP и всё у меня так всё работает на Dlink и Kalisto
я думаю зухел если правильно настроен то вряд ли по другому.