Центр обмена информацией через USB-накопители.

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Пн Дек 6 14:51:23 GMT 2010

Я бы копал в эту сторону:

# udevadm info -a -p $(udevadm info --query=path --name=/dev/sdb)

# cat /etc/udev/rules.d/20-usb.rules
SUBSYSTEMS=="usb", DRIVERS=="usb", SYMLINK+="%k", ACTION=="add",
RUN+="/usr/local/bin/flash.sh %k"

man udev

--
С уважением,