Установка Ubuntu на отдельный логический диск на компьютере с Windows Vista (ЕА)

wrt kahirin1978 на gmail.com
Пн Дек 6 13:19:34 GMT 2010

06.12.2010 03:43, OurNet.Biz пишет:
> Привет, на компьютере установлена Windows Vista Ultimate, пробовал
> установить Ubuntu и для этого сделал:
> - зашел в Пуск - Администрирование - Управление компьютером -
> Управление дисками
> - нажал правый клик и Сжал том на 8 Гб
> - Отформатировал новый том в NTFS
> - ставил диск с Ubuntu и делал рестарт
> - в биосе поменял как загрузочный диск CD
> - и начался установка, но проблема начинается когда дохожу до мастера
> выбора логического диска для установки Ubuntu, там виден весь диск и с
> двумя логическими под дисками, потом при выборе для установки
> [...]
Какую версию Ubuntu использовали?

Предлагаю вам скачать 10.10 live cd.
В процессе установки с live cd 10.10 предлагает распределить место на
жестком диске.
Достаточно выбрать опцию: "установить рядом с другими операционными
системами.
На следующем шаге вам предложат подвигать мышкой размеры разделов.
Так как будет происходить перемещение данных то это может занять
достаточно много времени (хотя у меня в виртаулке это заняло минуты 3 но
может занять и несколько часов и отменить процедуру бец потери данных
будет не возможно).
Перед тем как все это проделывать верните все проделанные вами операции
в исходное состояние.

Есть другие варианты решения но исходя из вашего письма предположил что
для вас они будут сопряжены с большими сложностями.