Bluetooth

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Ср Дек 1 07:11:08 GMT 2010

Krosheninnikov Artem пишет:
> 27.11.2010 22:35, Krosheninnikov Artem пишет:> 25.11.2010 11:10, Pivushkov Alexandr пишет:>>     Я ничего про это не понимаю, но раз никто не пишет...>>     Есть идея, что для инициализации bluetooth-приемника необходимо спец>> прошивку загрузить на него. Если есть винда попробуйте загрузить ее>> установить драйвера для bluetooth-приемника проверить работает ли>> bluetooth-приемник и не вытаскивая его загрузиться в убунту, если>> заработает, то нужно искать возможность заливать прошивку>> bluetooth-приемника в линуксе...
> [...]
  А что спасибо то? :)
  Если вытащить bluetooth и перезагрузить линукс то bluetooth должен
перестать работать :(
  Теперь нужно думать как в линуксе необходимую прошивку заливать на
bluetooth.
  Нужно искать в гугле по идентификатору bluetooth на тему "где скачать
и как залить"

  Идентификатор можно посмотреть  где то здесь (в терминале от рута):

lsusb
lspci

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.