Вопрос про Adobe Flash plugin и Firefox

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Ср Дек 1 02:05:23 GMT 2010

Dmitry Glazov пишет:

> Судя по всему, косяк не в переходе, а ваших действиях раньше.

Судя по всему косяк в версии фаерфокса, поставляемой с Убунту 10-еой и
заключается он в том, что тот стал почему-то пользоваться плагином из
папки хоум.

Поясню. У меня на этом компе Убунту стоит еще с версии 7.04. Системы
обновлялись, но каталог home не менялся. В никаких предыдущих версиях
Убунту, кроме 10.04 проблем с флэшами не было. Стало быть фаерфокс
руководствовался системным плагином, а не тем что валялся у меня с
2008-го года в домашней папке. 10-ка же вдруг стала пользоваться им.
Косяк ? Однозначно !

--
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066