Re

Владимир Владимир
Пт Авг 27 21:01:22 BST 2010

Задержки при прослушивании музыки имхо пофиг - пусть волнуются те, кто
музыку пишет и им это важно при сведении дорожек и при написании музыки
на midi-синтерзаторах с библиотеками сэмплов типа гарритана под 150 гиг.
На простое воспроизведение разве это как то влияет?

Пульсаудио делали для того, чтобы догнать современность - нормально
микшировать звук от разных софтин и пр.

P.S. Немножно холивара: я много лет слушал музыку из .flac на
самосборном ламповом усилителе по схеме цирклотрона (с учётом
направления кристаллической решётки проводов, где возможно), на
колонках, конструкцией повторяющих Tannoy или что-то вроде них и могу
_точно_ сказать: если человек пользуется эквалайзером - его звуку уже
ничем не помочь:)