Re

Arnould Pill arnould45 на mail.ru
Пт Авг 27 18:18:43 BST 2010

Fri, 27 Aug 2010 19:12:34 +0300 письмо от Владимир Бажанов <alve на ukrpost.net>:> > По поводу 32-битной системы,не заметил,что у неё проблем меньше,чем у 64-битной.Зато изображение и звук наглядно качественнее у 64-битной!> > А это точно не самовнушение? Была легенда,... > Но вы пишите что ФОТО лучше! Это очень странно. Если под ФОТО вы> подразумеваете скриншоты фильма - то единственное обьяснение я вижу> такое: вероятно, какой-то кодек или даже сам VLC имеет опцию "на лету"> определять какие-то параметры системы/процессора и соотв. включать> постобработку видеокадров.Нет,набор кодеков обычный : ubuntu-restricted-extras,больше ничего.И медиа-проигрыватель VLC 1.0.6 далеко не последней модификации,я его вместо умолчального видеопроигрывателя(его я снёс) использую.И фотографирует(скриншотит) фильм как на лету,так и просто при останове.А набор кодеков VLC 1.0.6  богаче и в такой версии.