qcad

"В.Волков" valgalla на tut.by
Пт Авг 27 17:48:24 BST 2010

Бесплатную версию можно скачать и ставить где захочешь. На сайте четко
прописана, что она для некоммерческого использования.
Но, насколько я понимаю, у бесплатной версии все-таки есть ограничения
по функциональности. Может она еще при выводе чертежей какую-нибудь
надпись шлепает, что это типа для некоммерческого использования.
Если вас это устроит и совесть позволяет - то только регистрация.
А если нужна профессиональная версия - придется платить.