проблемы с альфа дистрибутивами

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Ср Авг 25 18:18:11 BST 2010

  25.08.2010 11:19, Pivushkov Alexandr пишет:
>    Предлагаю прекратить писать в форум об проблемах с альфа дистрибутивами.
>    С ними по определению должны быть проблемы. Зачем их устанавливать для
> использования?

     Предположим, у кого-то кроме меня была\есть такая проблема, и
разработчики об этом знают. А если таких проблем ни у кого нет, то может
имеет смысл (не обязательно брать этот разнесчастный курсор, я в общем)
запостить баг?
     Опять же, если посмотреть с вашей точки зрения, то зачем собирать
программу\игру\etc из транка? Я вот, например, каждый день пересобираю
из SVN игру и отсылаю багрепорты, и меня абсолютно не смущает то, что
данная версия (из транка) нестабильна. :)
  P.S. И да, это не форум, а рассылка, создать такую тему на форуме мне
почему-то в голову не приходило и не приходит.