Re: Шлюз.

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вс Авг 22 09:20:57 BST 2010

22 августа 2010 г. 12:13 пользователь Андрей Новосёлов
<ksynolog на ukr.net> написал:
> У меня динамический адрес , потому я так понял, мне более подходит
> маскарадинг, хотя погуглил, есть такой совет:
> iptables -t nat -A POSTROUTING -o ppp+ -j MASQUERADE

Если с динамическим да - маскарадинг получше чуть. Правило, которое вы
привели не будет работать, если у вас больше 1-го ppp-интерфейса.

> Смущает то, что с тех самых машин, что я не могу банк-клиентом в этот
> Укрсиб законнектиться, набираю в браузере https://bla.bla.com
> произвольный и оно ходит и соединяет.И на гуглопочту нормально по https
> ходит.
> Типа пока раньше в качестве шлюза была виндовая машина - тоже проблем не
> было.

Тогда посмотрите правила iptables, нет ли где фильтрации. И посмотрите
tcpdump-ом, идут ли соединения.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber: zawullon на gmail.com
http://zawullon.spb.ru/

I use:
Ubuntu 10.10 and Gentoo on HP Pavilion tx2640er
Ubuntu 10.04 on Apple iMac 20' mid 2007