Re: Проблема с dpkg

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Сб Авг 21 09:37:39 BST 2010

20 августа 2010 г. 14:29 пользователь dimas <dimas000 на ya.ru> написал:

> сразу скажу, сам никогда с такой бякой не сталкивался, но читал про вот
> такой
> путь решения проблемы: требо поправить этот самый настроечный скрипт,
> который,
> по ходу, и вешается. для чего находим файл
> /var/lib/dpkg/info/имя_пакета.postinst
> если очень хочется поковырять - можно напихать везде дебагов, с помощью
> которых
> отслеживать значения переменных и результат выполнения каждой операции.
> если
> [...]

Слава богу, все оказалось намного проще.
После удаления репозитория и очередной перезагрузки sudo dpkg --configure -a
убился по Ctrl+C, сообщив, что пакет оставляет ненастроенным.
После чего удалось-таки удалить файрфокс и поставить его заново из
стандартного репозитория.
Честное слово, больше никогда не буду подключать daily builds :-)

Но вопросы по dpkg у меня остались. В частности - как правильно
зафиксировать все, связанное с PHP, чтобы менеджер обновлений не предлагал
"Частичное обновление дистрибутива"?
Я сделала degrade PHP и заблокировала версии всех связанных с ним библиотек
в Синаптике, но этого похоже недостаточно...
--
С уважением, Людмила