Re: Окружение ubuntu-remix на обычный ноут...

Виктор Волков valgalla на tut.by
Сб Авг 14 18:11:26 BST 2010

А меня вот netbook remix интересует с точки зрения энергосбережения. Будет
ли заметный прирост по длительности работы по сравнению со стандартной
Ubuntu или Windows XP? Что из трех лучше?

13 августа 2010 г. 7:48 пользователь Jill Smitt