Re: Статический внешний IP

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Вт Авг 10 13:35:46 BST 2010

10 августа 2010 г. 16:30 пользователь Ivan Surzhenko
<i.surzhenko на gmail.com>написал:

> 10 августа 2010 г. 15:13 пользователь Людмила Бандурина
> такая -
> можно
> хочется
> чтобы
> доступ.
>
> Если воспользоваться пунктом Virtual Server в морде роутера, то для
> локальных компов ничего не изменится. 80 порт исчезнет только для
> подключений извне.
>
> По крайней мере на Dlink-ах с родной прошивкой так.
>
> Все что нужно сделать - это прописать в указанном разделе роутера
> [...]

Как в виртуальном хосте прописать вместо имени - 127.0.0.1:81? В конфиге
самого апача ничего править не надо? Только в sites_available? Остальные
сайты можно оставить на 80-м порту, поименно прописанными через hosts?

--
С уважением, Людмила