Re: Статический внешний IP

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Вт Авг 10 13:30:55 BST 2010

10 августа 2010 г. 15:13 пользователь Людмила Бандурина
<bigdogs.ru на gmail.com> написал:
> У меня есть свободные домены второго уровня, собственно, идея и была такая -
> в конечном счете привязать домен. Только вот с остальным непонятно - можно
> как-нибудь для бестолковых пошагово? Вебморду роутера переносить не хочется
> на другой порт... вот лучше все что угодно, хоть даже и с биндом
> погеморроиться, но только не вебморду на другой порт. Все-таки надо, чтобы
> любой склеротик из нашей семьи с любого компа имел к ней привычный доступ.

Если воспользоваться пунктом Virtual Server в морде роутера, то для
локальных компов ничего не изменится. 80 порт исчезнет только для
подключений извне.

По крайней мере на Dlink-ах с родной прошивкой так.

Все что нужно сделать - это прописать в указанном разделе роутера
перекидку внешнего 80 порта на адрес сервера с  каким-нибудь свободным
портом

Дальше идем в настройки апача и прописываем новый виртуальный хост для
указанного порта (если не используется уже существующий).

Что еще расписать?