Re: Статический внешний IP

Людмила Бандурина bigdogs.ru на gmail.com
Вт Авг 10 13:13:52 BST 2010

10 августа 2010 г. 15:31 пользователь Ivan Surzhenko
<i.surzhenko на gmail.com>написал:

> Регистрируете домен и вперед :)
> Если очень надо, то могу вам за бесплатно сделать субдомен у себя :)

У меня есть свободные домены второго уровня, собственно, идея и была такая -
в конечном счете привязать домен. Только вот с остальным непонятно - можно
как-нибудь для бестолковых пошагово? Вебморду роутера переносить не хочется
на другой порт... вот лучше все что угодно, хоть даже и с биндом
погеморроиться, но только не вебморду на другой порт. Все-таки надо, чтобы
любой склеротик из нашей семьи с любого компа имел к ней привычный доступ.

--
С уважением, Людмила