Re: Из терминала в файл?

Сергей Блохин sblohin на yandex.ru
Сб Авг 7 20:28:41 BST 2010

Ну, собственно, для общения с тех. поддержкой достаточно обычного .bash_history.
Если это VPS, то за всё, что внутри него -- отвечаешь, по идеи, ты сама.

А по поводу того, чтобы следить за своими ручками? Старайтесь работать поменьше от рута и регулярно делать бекап системы или же /etc и /home/user/