подскажите начинающему php-программисту 2

maxyer maxyer на mail.ru
Пт Авг 6 13:47:34 BST 2010

> https?
Возможно ...
К сожалению все, что я знаю о https, это то, что это защищенный протокол
http.
Я понимаю, что это обширная тема, которую в письме не раскроешь, поэтому
посоветуйте, что почитать по поводу того, как этот https использовать и
наверное надо что-то сделать с моим http-сервером, чтобы он с ним работал.