Re: подскажите начинающему php-программисту

Сергей Блохин sblohin на yandex.ru
Чт Авг 5 18:06:57 BST 2010

+1 и вспомните себя, когда начинали. Сразу грызли Руби или Питон? Или же, всё-таки, начинали с основ?
А то, что немного не по теме, тут немного автора понимаю, ибо это самая вменяемая рассылка по linux like системам, нежели форумы, хабры и т. д.