Re: подскажите начинающему php-программисту

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Чт Авг 5 18:04:15 BST 2010

5 августа 2010 г. 19:58 пользователь Владимир Бажанов
<alve на ukrpost.net> написал:
> Во-первых, вопрос имеет слабое отношение к теме этой рассылки.
> Во-вторых, неужели при миллиардах страниц манов по ПХП и миллионах
> форумов, если остались такие фундаментальные проблемы?
> В-третьих, (во мне проснулся Django&RoR девелопер) а что, ДО СИХ ПОР это
> надо в пхпх делать руками? Пока весь мир пользуется готовыми решениями,
> с salt-примесями? Ужас.
>
> Автор, поучите Ruby On Rails, он в стотыщ раз умнее и удобнее. А пхп
> оставьте школьникам. Он устарел давно.
>
> P.S. Фух, выговорился:)

Ну, зачем на человека напали? Он похоже желает покопаться с PHP без
каких-либо надстроек идт итп... Основы учит... Я бы похвалил за это.