Re: Регулирование громкости и яркости функциональными клавишами в нетбуке в Ubuntu 10.04 Desktop

username nevskiu на gmail.com
Вт Авг 3 16:00:15 BST 2010

У меня не работала регулировка яркости на ноутбуке с установленной 10.04
(поставил как только вышла). Справился я с этим скачав с
http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/ и установив последнее
стабильное (на тот момент) ядро.