Re: Можно ли вернуть обычный трей?

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вт Авг 3 07:59:35 BST 2010

2010/8/3 Alex Emergy <alex.emergy на gmail.com>:
> Если надо убрать что-то конкретное то:
> aptitude search indicator
>
> К примеру: Убрать конверт и блоги в трее
> sudo aptitude purge indicator-messages indicator-me && killall gnome-panel

а вот так не надо делать

1. нет смысла удалять пакет и убивать жестко панель
2. кто-то из других пользователей компьюетра может захотеть
использвоать эту функциональность
3. скорее всего вслед слетит пакет ubuntu-desktop, а это не хорошо для
обычного пользователя

поэтому достаточно убрать с панели через контекстное меню и перелогиниться.

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru