Релиз 10.04

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пт Апр 30 20:53:57 BST 2010

30.04.2010 23:32, Владимир Бажанов пишет:
> Трансмишн внешне странен :)
> Насчёт релиза вставлю свои 5 копеек: после установки nvidia-драйвера на
> видео (что было сделано почти сразу) splash отображается гадостно на
> разрешении 640 на 480 и пропал фреймбуфер. На генте я такое лечил
> пересборкой ядра с отключением чего то про VESA Framebuffer, но это же
> не наш путь (с) :) И в TomBoy иногда заметки превращаются а read-only.
> До перезапуска Томбоя.
>
> А в остальном я и местное коммунити мегадовольны. Убунта ещё больше
> стала похожа на ОС, быструю, удобную и целостную.

     Да, конечно, абсолютно не похож на тот же мю-торрент, но я как-то
привык к нему сразу, и дискомфорта его вид не вызывает.
     Подумываю о том, чтобы попытаться поставить атишные драйвера 10.04,
но так не хочется огорчаться по поводу их кривой работы\проблем\запуска
и прочего)