ssh

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Апр 29 10:01:50 BST 2010

Усин Айбек пишет:
> заметил что такое происходит только с машинами вне твоей подсети, т.е.
> если у меня сеть /24 то все машины ip адреса которых соответствуют моему
> с маской 255.255.255.0 с которыми я работаю будут по ссх достувны всё то
> время пока я сам не закрою сесию, а как только дело имеем с машиной вне
> подсети нашей, то сесия рветься по таймауту активности 10 мин.

Если говорить о дефолтной (с постановки системы) конфигурации ссх и
окружения - то я такого у себя не наблюдаю.
хотя у меня часть магазинов из других городов завернуты в туннели, а еще
пару халтур (то есть полностью внешних), на которых регулярно висит
открытый ссх..

Я таких проблем не вижу. Разумеется, если каналы работают нормально.