два компа, интернет, локалка и все-все-все...

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Ср Апр 28 23:55:35 BST 2010

Здравствуйте, Людмила Бандурина! Вы писали 29.04.2010 2:41:
> Дык, цифра с Савеловского рынка... это меня жаба водила по сове и
> уговаривала не брать вожделенный Асус, а сэкономить :-)))
> Модели не вспомню, но вайфай роутеров по цене 600-900 попадалось немало.

Вообще - странно.
Савёла вообще не самое дешевое место. В Яндекс.Маркете, как правило,
удаётся гораздо более привлекательные цены найти. Но там нет ничего
подобного...

Разве что серые девайсы какие-нибудь. Один раз послали стажера купить
роутер - притащил с прошивкой на китайском. Ржали долго.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942